Тимофей.
Не знаю, что на меня нашло. Я сказал лишнего.
Глаза Лины вспыхнули, взмах ее руки, громкий звук и моя щека запылала.
Я даже не шевельнулся. Лина встала из-за стола, гордо расправила плечи и пошла к выходу.
Чертов придурок. С утра смотрел по камерам и увидел, как этот павлин вошел в ее номер. Все перед глазами поплыло, кроме злости не было ничего.
Она впустила его в свой номер. Он зашёл, надолго. Как удобно, снимается с одной, по утрам бегает к другой. Неплохо устроились ребята.
А на завтрак они пришли вместе.
Сам себя ругаю. Что в ней такого? Не смотрит на меня с жалостью.
Черт, меня радовала, что она не смотрит с жалостью. А ещё хочу ее до одури, словно маньяк по камерам слежу за ней.
Более того я сижу и улыбаюсь, меня радовала ее откровенность. Радовало, что она сразу призналась о планах своего павлина. И да, меня радовала эта пощёчина. Давненько такого не было.
Черт, я планировал все по-другому, но сорвался. Какого черта она пустила его в номер. Сжимаю руки в кулаки, оставляю завтрак, аппетит пропал.
Выхожу из отеля, фиг знает зачем, но я иду ее искать. Правильнее было бы дать ей остынуть, после моих слов.
Вспоминаю ее лицо и пощечину. Не могу не улыбаться, она заставляет вспоминать забытые эмоции. Вот уже несколько лет ничего подобного не испытывал, выжег из себя или наоборот заморозил все. Пустыня внутри, безжизненная пустыня.
Лина сидела на деревянной лавочке, спрятавшись ото всех, по щекам текут слезы. Грёбаные слезы, что заставляют меня опять чувствовать.
– Эй, ты чего? – я подсел рядом с Линой и приобнял за плечи, она старалась оттолкнуть, но куда ей, эх девочка маленькая как котёнок, – Прости, я не то хотел сказать.
Сгреб в охапку, а она руками в ворот рубашки вцепилась, плечи трясутся.
– Прости, не плачь, пожалуйста. Я идиот.
Лина ладошкой по щекам елозил, слезы все равно катятся. Я сам себя ругаю. И как ее успокоить не знаю. Что вообще в таких случаях делать?
– Прости, – нежно шепчу ей, – Я виноват.
Взяв ее за подбородок, я повернул к себе ее заплаканное лицо и сделал, то чего она не ожидала, прижался своими губами к ее. По телу прошла дрожь, все тело как будто мелкими иголками пронзило. Лина замерла, но не отвернулась. Плечи перестали трястись, девушка опешила. А я кайфую. Сладкая девочка. Голову туманит, мысли пошлые пляшут хороводом. Были бы ближе к лифту, я бы её на свой этаж потащил бы.
Никогда не позволял себе такого на работе. Плохой пример для работников. А сейчас мне плевать. На всех плевать, пусть смотрят, обсуждают.
Тут девочка сладкая. Все равно моей станет.
– Ты не виноват, – тихо сказала она, стараясь отстраниться.
– Я виноват, я все сделал специально, я знал, что он подойдет, и знал что согласится и отпустит тебя со мной.
Выдаю я раньше, чем успел подумать, она со своей откровенностью обезоруживает и действует как детектор лжи. Ни чего не смог придумать и выдал чистую правду.
– Зачем? – Лина хлопает глазами и с удивлением смотрит на меня.
Я шумно выдыхаю. Ну чего ты такая? Честная. Ну, зачем мне это нужно? Сама будто не понимает. Можно и догадаться, сама мне вчера подсказку дала.
– Хотел провести с тобой время, но ты бы отказалась. И нашла бы предлог для отказа.
– И ты придумал этот план?
– Да. Прости.
Я, правда, сожалею. Идиотский план. Ну что я сделаю, не привык я к такому. Как узнают о шоу, об отеле сами кидаются. А этой пофигу. И главное мне это нравится, вот и веду себя как придурок. Совсем забыл, как надо ухаживать.
Я продолжаю одной рукой обнимать ее за плечи.
– И чем мы будем заниматься? – спрашивает Лина, глаза уже не печальные, а с какой-то хитринкой.
– Чем хочешь, просто скажи.
Сам прикидываю куда повезу. Ресторан в центре или спа, чего там женщины любят. Хоть брату звони и узнавай. Стыд-то, какой. Инга и сама под меня ляжет, только позвони. Чего там женщины любят, шопинг, клубы. Правда утром ехать в клуб или ресторан как-то глупо.
– Покажи мне самое красивое место в вашем городе.
Вот тут я офигел. Самое красивое место. Это вообще что такое? Да что ж за девушка такая. У нас море красивое. На море везти? Тупость, какая. В голове крутятся бары, рестораны, блин ну не аквапарк же. Отель у меня красивый. Но это же не считается.
– То есть самое красивое место?– переспрашиваю я.
– То, что никто почти не знает. Только свои.
И я понимаю, что такое есть. Никого туда не привозил, никогда. Но не могу с собой ничего поделать.
– Хорошо, я возьму машину, – встаю, подаю руку Лине и тяну за собой.
Рядом с входом стоит моя машина, черный джип, я нахожу брелок в кармане и нажимаю кнопку, автомобиль отзывается, открывая двери и моргая.
Лина останавливается.
– Это твоя?
– Ну да.
Знаю, знаю, девочки любят кататься на шикарных тачках. Покатаемся и приступим к моему плану. Девочку мою надо соблазнить скорее. Классная же.
Но тут что-то идет не по плану она покачала головой и с места не сдвинулась.
– Я не сажусь в дорогие машины к малознакомым людям, – отчебучивает девушка.
Чего блин? В смысле не сажусь. Это как? И как добираться? И что за хрень происходит? Должна была запрыгнуть и улыбаться. Что с ней такое?
– Мы целовались, – напоминаю Лине, какие к черту малознакомые?
– Ты меня поцеловал, – напоминает девушка.
– Ты отвечала.
Новые баталии, посмотри, как ни разговор так спор выходит с ней.
– А если бы у меня была Лада седан, села бы?
Спрашиваю я, не понимая, она прикидывается зачем-то или правда такая странная.
– Возможно, только чуть позже. Можем взять такси. И заплатить пополам.
Я покачал головой. Ну, уж нет, в чужую тачку я не сяду. За рулем только я, изредка могу с братьями проехаться. Точнее с Драко или Маркусом, но не с Аресом. Он у нас отбитый.
Но хотя бы я немного её понял, она предлагает оплатить пополам. Это чего? Она феминистка, что ли? Ну ладно это мы исправим. Сам себе напоминаю, мне ее в постель охота затащить, а не исправлять.
– Это исключено, я не сажусь в машину, если за рулем не я.
– Почему?
Не хочу вспоминать эту тему, но рассказываю.
– А как ты думаешь, я приобрел это? – я поднял бионическую руку.
Да поездочка вышла дерьмовой, за рулём был друг, он не сказал мне что курил. А я выпил лишнего и заснул на сиденье. Теперь друзей у меня нет, только мои братья.
– Я не знала. Прости, – грустно сказала Лина.
Блин, опять разговор хрен знает в какое русло ушел. Так Тимотеус взял себя в руки. Какие нахрен грустные истории.
– Ладно, в самое красивое место съездим завтра, ты вчера была на экскурсии, расскажи, где были?
– На главной площади, ворота смотрели, набережная, маяк, потом поехали в замок.
– Куда? Какой нафиг замок в нашем городе?
– Ну не знаю, далеко ехали.
Я скривился, наживаются на отдыхающих, честное слово. Ну, есть же нормальные места. Так они из говна и палок замок соорудили и какое-то идиотское шоу устраивают.
– Ладно, наш город – это курорт в первую очередь, но есть места для своих я покажу. Но предупреждаю, будем много ходить пешком.
У Лины глаза загорелись.
– Местечки, которые знают только местные. Супер.
Вот и что за женщина? Заставляет работать мозгами, тут банальщиной не отделаешься.
Стоит губку нижнюю прикусывает. Блин, а мне тесно в штанах. Ну что за херня со мной творится, ну был же нормальным. Всегда держу себя в руках, а тут поплыл. Тьфу ты.
О проекте
О подписке
Другие проекты
