Повнимательнее! Вы два раза подряд приписали мне фразу Арлекина. Следите за… перепиской. Мне и самому есть что сказать.
Теперь уточню про «враньё». Если это намеренное искажение фактов, черное за белое, будущее за прошлое, передергивание… то этим не пользуюсь в принципе.
А вот приукрасить факты, сделать убедительнее – это нормально. Это как красивая обёртка …. Любая презентация также использует эти приёмы. Опять же информацию можно скомпоновать искусно… для той же убедительности. Выборки взять те, которые выгодны продавцу. Если, к примеру, борюсь с конкурентом, то сравнительную таблицу делаю именно с ним, а не со всем миром.
А вот «выдергивать фразы из контекста» – это тоже не ко мне.
сб, 03/12/2016 – 18:42
(Ответ на #20) #29
Саша Игин
Папа Карло пишет:
Саша!
Повнимательнее! Вы два раза подряд приписали мне фразу Николая В. Следите за… перепиской. Мне и самому есть что сказать
Папа Карло, приношу Вам глубочайшие извинения за не совсем корректное цитирование!
Это чисто технический сбой с моей стороны.
Ничего личного…
С уважением,Саша Игин…
вс, 04/12/2016 – 10:04
(Ответ на #21) #30
Папа Карло
Саша, принято!
Бывает… все мы люди…
вс, 04/12/2016 – 11:46
#31
Пьеро
Самое интересное, что женщины чуют вранье за версту. Интуиция развита с рождения. Им врать сложно, но можно, если нужно. Но лучше не надо.
Бизнес-тренер по продажам B2B
вс, 04/12/2016 – 13:55
(Ответ на #24) #32
Саша Игин
Пьеро пишет:
Самое интересное, что женщины чуют вранье за версту… Им врать сложно…
Соглашусь с Пьеро!
Женщины в продажах отдельная тема. Того, кто им выдаст ложь во спасение бизнеса, может ожидать скверная участь, вплоть до распятия!?
Хотя, в некоторых случаях, ложь возникает там, где появляется принуждение.
Женщины сами вынуждают продажника фантазировать там, «где места уже заняты».
Красивая ложь для женщины в продажах? Ахтунг! Это уже творчество.
С уважением,Саша Игин…
вт, 06/12/2016 – 11:29
#33
Мальвина
Добрый день!
Кажется у меня сегодня все комменты начинаются с этой фразы: я что то не совсем поняла цель данной статьи? варианты (это мои личные ощучения от почтения (опять таки по диагонали):
1. Автору надоело продавать в мега-крутой компании, в которой с маркетингом полная …опа, т.к. никто не удосужился нормально описать продукты для sales – менеджеров. Вот и вылил все наболевшее на данном ресурсе
2. Подпись: бизнес-консультант напрягает, т. к. ВИДИМО хотел себя пропиарить, но саму мысль не донес, а только обо… л всех продажников.
Александр, а что Вы все-таки хотели донести до нас, ЧМОшников – продажников для ВСЕХ простых смертных?
вт, 06/12/2016 – 22:35
(Ответ на #31) #34
Саша Игин
Мальвина пишет:
Подпись: бизнес-консультант напрягает, т. к. ВИДИМО хотел себя пропиарить, но саму мысль не донес, а только обо… л всех продажников.
Мальвина!
Согласен с Вами, что много букв, и хватает сумбура вместо музыки.
Но обращение к «Stairway to Heaven» моих любимых Led Zeppelin, наоборот, кажется показывает поэзию и мою любовь к тяжелому высокотехнологичному бизнесу сегодняшних продажников (см.: чуть-чуть ниже«Лестница в небо»…!?).
С уважением,
Саша Игин…
«Лестница в небо»…
Ложь продажника – это его планета. Он живет в этом мире. Обитает в нём сознательно. Это его профессиональная данность. Выбор небольшой: путь к вершине жизни или движение по плато. Выбирай! Он предпочитает «лестницу в небо».
Саша Игин
ср, 07/12/2016 – 12:30
(Ответ на #33) #35
Мальвина
Добрый день, Александр. к сожалению, я не поклонник Led Zeppelin. Я больше поклонник Slash и иже с ними, :).
Ваша цитата: показывает поэзию и мою любовь к тяжелому высокотехнологичному бизнесу сегодняшних продажников
Вопрос: а что Вы подразумеваете под высокотехнологичным бизнесом?
чт, 08/12/2016 – 15:29
(Ответ на #47) #36
Саша Игин
Мальвина пишет:
Вопрос: а что Вы подразумеваете под высокотехнологичным бизнесом?
Мальвина, спасибо за вопрос.
Отнесение технологий к разряду «высоких» можно определить в зависимости от меры неучастия в них работника, – чем меньше участие в технологическом процессе, тем выше технология.
К высоким технологиям относятся также социальные технологии, например, системы распространения новостей, технологии коллективной работы и обучения. В связи с этим, можно говорить о высоких социальных технологиях в практике продажников.
Маленький пример: Почему никто из руководителей не использует технологию «Живой ленты» – формат данных, используемый для доставки продажникам обновляемой информации у себя на сайте, для меня секрет.
Лента должна состоять из ограниченного числа статей, а также из служебной информации типа автора ленты. При появлении новых данных они добавляются в ленту, вытесняя при этом старые статьи. Стандарт: – в ленте не больше 8—10 статей.
Правда, банально? На первый взгляд, кажется, что у «всех всё есть»!? Но Вы, же практик. И Вы знаете, что это не так!
А технологии коллективной работы? И многое еще чем нового.
Пробовал кто-нибудь из нас «технологию работы (и ответственности) в парах»? Сомневаюсь.
Это другая Планета. Другие гарантии. Другие деньги.
Будет возможность, я выскажусь на эту тему более расширенно…
С уважением,Саша Игин…
вт, 06/12/2016 – 22:49
(Ответ на #31) #37
Саша Игин
Мальвина пишет:
Александр, а что Вы все-таки хотели донести до нас?
А хотел я, Мальвина, донести «благую весть»:
С уважением,Саша Игин…
Гоните от себя прочь и не слушайте тех, кто учит тому, что между продажами и мифами нет никакой разницы, а за рассказами о товаре не следует ничего. Пустота. Тьма.
Продажи – надежда на какую-то лучшую долю.
Ну а уж если вы любите и умеете торговать, то у вас каждый день – праздник.
Саша Игин
ср, 07/12/2016 – 12:35
(Ответ на #34) #38
Мальвина
Александр, а что Вы все-таки хотели донести до нас?
А хотел я, Мальвина, донести «благую весть»:
С уважением,
Саша Игин…
Гоните от себя прочь и не слушайте тех, кто учит тому, что между продажами и мифами нет никакой разницы, а за рассказами о товаре не следует ничего. Пустота. Тьма.
Продажи – надежда на какую-то лучшую долю.
Ну а уж если вы любите и умеете торговать, то у вас каждый день – праздник
Слишком философски. Даже шибко абстрактно философски. Если из практики, то долгосрочные отношения с клиентами, которые закупаются ТОЛЬКО у тебя – это вроде как тоже показатель качества донесенной мысли до Заказчика?!
И еще из практики: не знаю как другие, но я своим клиентам всегда говорю: да, я вас потеряю на лет 5 как min, но за то у вас не будет проблем с поставленным моей компанией оборудованием.
вт, 06/12/2016 – 23:10
(Ответ на #31) #39
Саша Игин
Мальвина пишет:
2. Подпись: бизнес-консультант напрягает, т. к. ВИДИМО хотел себя пропиарить,
Меня несколько раз спрашивали, не хочу ли я здесь, ненароком пропиариться?
Я ни разу не ответил «нет». Но, в, то, же время, я не хочу, чтобы кто-то думал, что я не готов.
Останавливает меня только одно: сегодняшний пиар (даже в мире бизнеса) уравнял, подчистую, талант и бездарность.
А сражаться одному с ветряными мельницами?
Уж увольте от упреков и наставлений…
С уважением,Саша Игин…
ср, 07/12/2016 – 07:46
(Ответ на #31) #40
Хозяин харчевни
Мальвина. Обос-ла одну статью, потом вторую статью, молодец, 5 с +. Обобщила своё мнение с мнением других. Обос-ть статью дело не хитрое, попробуйте сами что ни будь дельное написать, только не «по диагонали».
Человек старался, думал, писал своими словами (не копировал, как некоторые), немного конечно не раскрыт материал, но в следующий раз будет ответственнее подходить к делу. Автор всем вежливо и адекватно отвечает, даже это уже заслуживает уважения. Пускай даже если он пиарится.
ср, 07/12/2016 – 10:57
(Ответ на #38) #41
Говорящий Сверчок
Хозяин харчевни, тут каждый имеет право выразить своё мнение. Плохое – хорошее, но сука, своё. Провокационные комментарии дело обычное. Я и сам их частенько пишу с целью втянуть автора в диспут. Я полагаю Вы не правы делая замечания такого рода. Уж простите меня ради бога.
– — – — – — – — – — – — – — – — – — – —
Всё покупается – всё продаётся!
(Ответ на #40) #42
Саша Игин
Говорящий Сверчок пишет:
Провокационные комментарии дело обычное.
Согласившись с Говорящим Сверчком, я бы даже заметил: будничное?!
Для меня провокация – ревизия скрытых возможностей автора.
Они были, есть и будут…
С улыбкой,Саша Игин…
чт, 08/12/2016 – 02:50
(Ответ на #40) #43
Хозяин харчевни
Говорящий Сверчок, приветствую!
Провокационные комментарии дело обычное. Я и сам их частенько пишу с целью втянуть автора в диспут.
Говорящий Сверчок, я тут недавно на ресурсе, для меня это новость. Ещё не научился различать в коментах провокацию от не провокации, но теперь буду уделять этому отдельное внимание. От природы я человек чересчур добрый и негатив плохо переношу, поэтому и пишу такие замечания-пожелания. Хотя и понимаю, что в каждом белом должно быть немного чёрного или наоборот, иначе скука. Вас услышал, мысль понятна.
чт, 08/12/2016 – 05:00
(Ответ на #61) #44
Саша Игин
Говорящий Сверчок пишет:
…в каждом белом должно быть немного чёрного или наоборот, иначе скука.
Говорящий Сверчок, я с Вами здесь солидарен!
Однако, чтобы верить в рай или в ад, нужно, по крайней мере, заниматься бизнесом.
У скучных людей на это просто фантазии не хватает.
Поэтому они верят во что-то одно.
Часто в то, что солнце по утрам встает, потому, что нужно идти на работу…
С уважением,Саша Игин…
чт, 08/12/2016 – 05:41
(Ответ на #61) #45
Говорящий Сверчок
Респект! Приветствую, Хозяин харчевни. Да, к счастью, или к сожалению, но провокации скрытые, или явные тут на каждом шагу. Кто, как реагирует. Кто сразу кидается в бой, кто умело парирует, кто приводит в свою пользу дополнительные аргументы и доводы, кто, будучи выбитым из калии начинает нести откровенную чушь.
Особенно часто такое явление происходит на ветках «тренеров» не всех конечно, тут и грамотных людей много, но и придурков не меньше. Типа прочитают пару книг и возомнят себя полноценными консультантами. Пишут, мол сохраняйте спокойствие при работе с возражениями – это вообще бомба. То, что надо. Сразу несколько человек захотят такого придурка публично довести до истерики (к сожалению я первый в списке провокаторов) я прям балдею, когда они из себя выходят.
Так, что Хозяин харчевни, осторожней
Коллеги, всем удачного дня!
Александр, а к Вам великая просьба, перестаньте комментировать каждый коммент. Это уже просто смешно.
– — – — – — – — – — – — – — – — – — – —
Всё покупается – всё продаётся!
чт, 08/12/2016 – 05:41
(Ответ на #61) #46
Говорящий Сверчок
Респект! Приветствую, Хозяин харчевни. Да, к счастью, или к сожалению, но провокации скрытые, или явные тут на каждом шагу. Кто, как реагирует. Кто сразу кидается в бой, кто умело парирует, кто приводит в свою пользу дополнительные аргументы и доводы, кто, будучи выбитым из калии начинает нести откровенную чушь.
Особенно часто такое явление происходит на ветках «тренеров» не всех конечно, тут и грамотных людей много, но и придурков не меньше. Типа прочитают пару книг и возомнят себя полноценными консультантами. Пишут, мол сохраняйте спокойствие при работе с возражениями – это вообще бомба. То, что надо. Сразу несколько человек захотят такого придурка публично довести до истерики (к сожалению я первый в списке провокаторов) я прям балдею, когда они из себя выходят.
Так, что Хозяин харчевни, осторожней
Коллеги, всем удачного дня!
Александр, а к Вам великая просьба, перестаньте комментировать каждый коммент. Это уже просто смешно.
– — – — – — – — – — – — – — – — – — – —
Всё покупается – всё продаётся!
ср, 07/12/2016 – 11:42
(Ответ на #38) #47
Саша Игин
Хозяин харчевни пишет:
Человек старался, думал, писал своими словами (не копировал, как некоторые), немного конечно не раскрыт материал, но в следующий раз будет ответственнее подходить к делу.
Сильно сказано. Красиво. Будем стараться соответствовать…
С огромным пиететом,Саша Игин…
ср, 07/12/2016 – 13:02
(Ответ на #38) #48
Мальвина
Добрый день!
Цель моего коммента: не об… ть статьи…
Если перефразировать классиков: за профессию обидно.
Что касается написать что либо… А зачем? Чтобы что то писать надо еще и цель свою донести про то что пишешь, для кого пишешь и ваще зачем пишешь.
Пока нет надобности перефразировать все то, что уже написано до меня. Итак аффторов много по данной тематике.
А что касается «плача Ярославны» от продажников, то мне этого хватает в своей компании. Приходится их строить и лечить.
Порой жестко, но эффективно.
ср, 07/12/2016 – 18:48
(Ответ на #46) #49
Саша Игин
Мальвина пишет:
А что касается «плача Ярославны» от продажников, то мне этого хватает в своей компании. Приходится их строить и лечить.
Порой жестко, но эффективно.
Уважаемая, Мальвина!
Вы меня, конечно, извините, но все это напоминает знаменитую фразу Лёлика для Геши Козодоева из фильма «Бриллиантовая рука»: – Бить буду сильно, но аккуратно!
Ничего личного, просто синонимическое совпадение.
Теперь про «плач Ярославны»? Иногда, ребята «внизу», говорят дельные вещи.
Услышать их очень сложно. Но порой важно. Я, даже, знаю почему.
Хотя бы потому, что правда, с которой они мечтают поделиться, сложно находит реализацию в реальных условиях жизни компании.
Но это уже проблемы самой компании, а никак, ни продажников!
С уважением,Саша Игин…
ср, 07/12/2016 – 19:13
(Ответ на #51) #50
Мальвина
Александр, добрый вечер!
У меня не такая большая компания, чтобы я не смогла услышать своих сотрудников. Хотя я работала в больших (по структуре) компаниях и понимаю о чем Вы говорите.
Просто в очередной раз убеждаюсь, что собственник бизнеса, который в оперативной деятельности принимает непосредственное участие, и sales-менеджеры = у них несколько разные взгляды на одни и те же вещи.
Хотя бы тот же момент в просчете рисков:
– для продажника они минимальны
– для бизнеса порой они могут поставить на грань само место работы того же самого продажника.
И с таким просчетом рисков приходится сталкиваться каждый день!!!!
И на этой ноте разрешите откланяться!
О проекте
О подписке