Три дня чтения в подарок
Зарегистрируйтесь и читайте бесплатно

Рецензии и отзывы на Честное волшебное! или Ведьма, кошка и прочие неприятности

Читайте в приложениях:
1736 уже добавило
Оценка читателей
3.99
Написать рецензию
  • TatWatts
    TatWatts
    Оценка:
    7

    Для меня эта книга осталась проходной. Что очень обидно.
    Миленькая история, от которой сахара из ушей сыпется ( а как иначе).
    Купилась на завлекаловку типа похоронное бюро, да черная кошка. На деле получила не то, что ожидала. Немного обидно. У меня реально случился передоз сладкого. И слова «ведьмочка» заодно. Никогда не думала, что оно будет меня так раздражать (но отказываться от него я все равно не буду)). Мрачности мне явно не хватило..
    ГГ у нас милая, наивная, добрая, умница красавица (и другие эпитеты что нам внушаются по тексту), которую все любят только за то что она молоденькая да красивая. Собственно, а что еще надо. Рядом два мужика по шаблону – типо крутой и пафосный. И все, как и много где еще…
    Если б не очаровашка жнец и оса сыщик, было б вообще скучно. Хотя ладно, это ж для девочек, сойдемся, что гробовщик тоже ничего. Бедолага, за что ему ̶т̶а̶к̶а̶я̶ ̶д̶у̶р̶а̶ ̶ такое горе на голову. Просто + 10 к его карме за терпение.
    Добротная книга, если искать легкую книгу на вечер, но повторюсь – передоз ми-ми-ми полнейший….

    Читать полностью
  • BallewAsana
    BallewAsana
    Оценка:
    5

    Не сказала бы что книга мне понравилась... больно уж наивная и сладкая аж зубы сводит.... Единственный кто мне понравился в книге это гробовщик... он просто душка... сюжет до банального просто... за юной ведьмочкой ухлестывает богатый, взрослый мужчина, она вроде и любит его но решает сбежать .... и как???? Подстроила свою смерть... на ее бы месте уехать из этого города при любой возможности, но она остается и начинает работать у гробовщика и тут понеслась..... выгодные знакомства, все вокруг ГГ ее любят, целуют , холят и лилеят.... вообщем не выдержала я всей этой сладости и наивности и бросила чтение...

  • Mushu
    Mushu
    Оценка:
    4

    Прочитала. Понравилось. А теперь разбор полетов :)

    Для меня новогодние каникулы были наполнены произведениями, с интересными сюжетами и новыми героями. "Честное волшебное!" понравилось - книга имеет интересную завязку, хотя и немного цинично-траурную, но начало уже обещает быть интересным. Дальнейшие события развиваются непредсказуемо. Читаешь, уверенно думаешь, что "дальше будет вот так", но нет же! Автор преподносит сюрприз и уводит сюжетную линию совсем в другую сторону.

    С новой стороны для меня открылись оборотни, да и гробовщики тоже :-) С первых страниц казался такой мрачный, недоступный мужчина, а на деле оказался не просто очаровательным персонажем, а мужчиной мечты. РомантИк в произведении очень легкий, ненавязчивый, но держит в напряжении. Изначально создается ощущение, что будет всего лишь пара главных героев, но в процессе чтения оказывается, что их на много больше, и никого нельзя назвать "героем второго плана". Несколько сюжетных линий так пронизывают друг-друга и переплетаются между собой, что они уже кажутся единым целым и все их участники выходят на первый план.

    Книга легкая, оставляет приятное послевкусие. Хорошо читается зимой в кресле с чашкой какао и пледом, когда на улице зима и валит снег, а на страницах книги прослеживается лето и немного осень.

    P.S.: эх... пошла записываться в фанатки шшшшикарных мрачных мужчин, имеющих свое ПБ :)

    Читать полностью
  • kotik_alexa
    kotik_alexa
    Оценка:
    3

    Я долго смотрела на эту книгу и никак не могла решиться.. Отталкивало в аннотации то, что ведьма въехала куда-то в лиловом гробу. Брррр...
    Но книга быстро раскупилась на Лабиринте, да и одна из авторов довольно известна и мной любима. Короче, решилась и купила.
    Начало читала с предубеждением. Ничего, мол, хорошего меня здесь не ждет. Занимается себе гробовщик своими мрачными делами, обивает тканью гробы и вдруг слышит странные звуки. А потом крышка разваливается, а оттуда - топор, а следом - ведьмочка.
    Дальше больше - эта ведьмочка поселяется в похоронном бюро и начинает там работать! Нет, вот если бы заранее знала, точно бы читать не стала, но... Как оказалось, написано совсем не страшно и не пугающе, а очень интересно и интригующе. В итоге имеем детектив с довольно неожиданной развязкой. Я до последнего верила, что Джемма в итоге останется с Эдгаром (тем самым гробовщиком), но получила столько сюрпризов... Ближе к концу мнение свое я поменяла, но финал оказался совершенно непредсказуем.
    Я получила огромное удовольствие от книги, за что огромное спасибо авторам Еве и Кристине.
    И да, очень много замечательных иллюстраций от Евы Никольской. Так здорово читать и видеть героев такими, как их видит автор.

    Читать полностью
  • Margosha18
    Margosha18
    Оценка:
    3

    Вот и отзыв хочется начать с этих слов. Сколько раз зарекалась не читать книги Е.Никольской, не фанатка, я ее произведений. Здесь же купилась на то, что авторов двое, и понадеялась, что будет нечто другое, чем в других ее произведениях. Нет, сама история меня зацепила и читала я книгу с интересом, очень хотелось узнать, чем дело закончится. Мне не нравится сам стиль автора. Прыгаешь с «одного края города в другой», очень много не кому не нужного описания и повествования, которое сильно напрягает. Сильно много в книге отводится кошкам, только я так и не поняла, причем здесь они, и что они конкретно делают, к тому же рогатые, для чего? Очень хорошо, что я не додумалась купить бумажную версию, так как я в основном читаю только такие книги, а здесь решила почитать электронку, а то бы деньги пожалела. Слишком много в книге непонятных выдуманных эпитетов, конечно, к ним даются описания, но они через несколько страниц забываются, приходится возвращаться. Ну, а если опустить все это, то для приятного времяпрепровождения одного вечера пойдет. Это скорее юмористическое фэнтези, чем романтическое, и то с очень большой натяжкой. Никакого развития отношений нет и в помине. Главный герой даже раздражал своей пассивностью, просто ждал, когда ведьма ему на шею повесится, дождался. А ко всему на заднем плане жрецы, феи, богини и все кому не лень так же выясняют свои отношения. Так себе романчик!

    Читать полностью
  • Оценка:
    3
    Честно? Мне не понравилось, прочитала я только ещё пол книги, но не смотря на то, что будет дальше и как бы авторы не закрутили сюжет, но я разочарована в произведении. Для начала, действие происходит, ну можно сказать в морге..блин описание гробов, трупов и так далее, зачем? Вызвало отвращение. Я читала и не понимала, что происходит и где я? Оооооооочень много воды, описания всего на свете, я много страниц просто пролистала, гг какая-то недалёкая, убежала от мужика который ей действительно нравится..и как сбежала? Решила разыграть собственную смерть?! Чёрт, я в шоке!... она же была рада, что он её нашёл! Потом она опять подумала, что не хочет этого и попёрлась к нему в дом за книжкой, там она наткнулась на этого мужика, ну что вы она не убежала от него, она с ним целовалась, получала удовольствие, Но блин она опять от него убежала..и вот на фоне всего этого там ещё какую-то другую плохую ведьму ищут, вот и вся книга, хоть я её ещё и не дочитала, 2 действия: 1) мы бегаем туда сюда, мы сомневаемся а любят ли нас, забыли ли нас, а если забыли мы о себе напомним!; 2) ВСЕ ищут плохую лиловую тётю-ведьму, которая зараза умеет прятаться так, что её даже Богиня не может найти!!!!!!!!! Чёрт эта ведьма плохая даже круче богов, вот как так?! От данных авторов я не ожидала такой подставы...
    Читать полностью
  • Оценка:
    Сюжет мне понравился, довольно захватывающий, однако, как уже было подмечено предыдущими комментариями, много ненужных подробностей и описаний. Прочитала книгу за день, вроде все прекрасно, а вроде как бы и нет, так и осталось после прочтения чувство неопределенности. Читатель да и вообще человек я по своей натуре чувствительный, посему чувства и переживания героев принимаю близко к сердцу. Я так надеялась, что она останется с гробовщиком​, уж больно он мне понравился, что-то было в нем такое, что притягивало, и в конце его как-то жалко даже стало, в ПБ тихо и накричать не на кого, даже создается впечатление, что обманул он тогда оружейника, мне кажется все равно у него что-то было к этой лиловой ведьме. В то же время и оружейник тоже сердцу моему мил был, эх...Романы-романы.
    Читать полностью
  • Оценка:
    вначале сюжет закручивался долго, а потом на протяжении всей книги невозможно оторваться.
  • Оценка:
    Милая, трогательная, смешная и захватывающая с первой страницы история.
  • Оценка:
    ох,что-то Никольская навертела-накрутила,все сделала в кучу и концовку скомкала,оставив толстый такой "намек" на продолжение.честно,ожидала чего-то более интересного,т.к. до этого читала Никольскую с удовольствием. Видимо была задумка,надо было её реализовать,а сил не хватило.и получилось что получилось.