Григорий Загребельный — лучшие цитаты из книг, афоризмы и высказывания

Цитаты из книг автора «Григорий Загребельный»

79 
цитат

Основная задача продающей рекламы в интернете — привести людей на веб-ресурс, где они купят товар или оставят заявку на услугу. Именно сайт — главный источник информации и генератор продаж.
11 июня 2017

Поделиться

Другое дело, когда планирование и ведение рекламной кампании исходит из конкретной, достижимой и измеримой цели. Например, необходимо получить N заявок с сайта в месяц при стоимости каждой заявки (вложениях) не более NN рублей и улучшить со временем этот результат: увеличить продажи и средний чек при сокращении вложений. Вот тогда интернет-маркетологи начинают думать, как добиться поставленной цели, выстраивать под нее свои действия и делать прогнозы.
14 декабря 2018

Поделиться

Доля товаров с низкой маржинальностью не должна превышать 20% в общей рекламной стратегии молодой компании.
24 августа 2018

Поделиться

Как результат (и основной показатель эффективности) — повышение именно доходности от рекламы (маржинального ROI), а не переходов по объявлениям или числа звонков.
27 февраля 2018

Поделиться

Лиды — контактные данные (телефоны, email), которые потенциальный клиент оставляет на сайте при регистрации, заполнении форм, подписке на рассылки и т.д. По сути, это выражение согласия взаимодействовать с компанией, задача которой завершить это взаимодействие продажей.
20 декабря 2016

Поделиться

CLV (Customer Lifetime Value) — прибыль, полученная с покупателя за все время его пребывания в статусе клиента компании; CRV (Customer Referral Value) — материальная выгода, которую приносит текущий клиент, рекомендуя бренд другим людям.
9 августа 2021

Поделиться

Допустим, себестоимость товара на сайте составляет 5000 руб. Вы продаете его с наценкой за 7500 руб. Конверсия с сайта примерно 1%. PPV = 1% × (7500 – 5000) = 1% × 2500 = 0,01 × 2500 = 25 руб.
11 августа 2020

Поделиться

Старайтесь вести рекламу таким образом, чтобы средняя цена клика по всем кампаниям не превышала PPV (Profit Per Visit) — прибыли, которую зарабатывает рекламодатель с каждого посетителя без учета затрат на рекламу.
11 августа 2020

Поделиться

автоматического выбора объявлений с наиболее высоким CTR
11 августа 2020

Поделиться

Укажите выгоду, уникальность предложения. Используйте цифры: цены, модели, их количество. Используйте призывы к действию: зайди, узнай, получи скидку, начни сейчас. Указывайте регион: «квартиры в москве», «дилер honda в туле». Пишите просто, понятно и кратко: например, в Яндекс.Директе допускается длина заголовка до 33 символов, текста — до 75 (с пробелами и знаками препинания), в Google — заголовок 25 символов, 1-я и 2-я строки текста — по 35 символов. Если используете продающие «добавки» (бесплатно, дарим, доставка, скидка), информация не должна расходиться с той, что есть на страницах вашего сайта.
11 августа 2020

Поделиться

...
8